Определение контент-маркетинга фокусируется на создании контента, который должен быть уникальным, последовательным и ценным для пользователей. Их главная цель — поддерживать интерес определенной целевой группы и привлекать новых клиентов. Также создание положительного и профессионального имиджа бренда, который может увеличить продажи товаров и услуг. Контент не должен ограничиваться статьями. Контент-маркетинг также включает в себя тексты в форме электронной книги или информационного бюллетеня, а также мультимедийные материалы, такие как фотографии, видео, подкасты и сообщения в социальных сетях.
Благодаря разнообразию форм создания контента можно адаптировать его к потребностям нашего получателя и предположениям маркетинговой стратегии.
Какие существуют виды контент-маркетинга?
Контент-маркетинг можно разделить на два типа: внутренний и внешний .
Первый опубликация контента на веб-сайте, а также в блоге компании и профиле в социальных сетях. Чаще всего это статьи, руководства и инфографика (посты) в случае таких сайтов, как Facebook или Instagram. Цель вышеуказанных действий — побудить пользователя зайти, что может привести к продаже предлагаемого нами продукта или услуги. Следует помнить, что распространение ложной информации или искажение правды, например, сотрудничество с крупным заказчиком, предполагающее редактирование одного текста, может быть негативно воспринято клиентами.
Второй тип связан с публикацией материалов на внешних (часто платных) сайтах и получением ссылок в рамках обмена контентом пользователями. В этом случае можно использовать любую форму контента. Начиная от статей, которые призваны формировать наш имидж как специалистов по специализированным информационным сервисам, до видеопубликаций и графики. Чем интереснее и практичнее контент, тем охотнее получатели будут делиться им друг с другом. Это приведет к естественному потоку ссылок на сайт. Однако необходимо помнить, что размещение ссылок во всех возможных местах будет расценено роботами Google как неприемлемое поведение, что может привести к удалению сайта из результатов поиска.
Цели стратегии контент-маркетинга
При создании эффективной контент-маркетинговой кампании вы должны указать цели, которых хотите достичь. Они должны быть разработаны в соответствии с правилом SMART, т.е. цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и своевременной. Чем более целенаправленные действия будут предприняты, тем больше шансов, что кампания будет успешной.
Примеры целей:
- Увеличение посещаемости веб-сайта,
- Увеличение количества конверсий,
- Увеличение времени пребывания пользователя на веб-сайте,
- Привлечение лидов,
- Повышение узнаваемости бренда,
- Создание положительного имиджа бренда,
- Развитие текущих отношений с клиентами,
- Приобретение новых клиентов.
Что общего между контент-маркетингом и SEO?
Основа эффективной SEO -деятельностизаключается в создании высококачественного контента, на который будут естественным образом появляться ссылки. Это решение является самым безопасным и долговечным. В конечном счете, с долгосрочными преимуществами. SEO-мероприятия, в том числе оптимизация публикуемого контента, важны, поскольку позволяют продвигать ваши материалы по контент-маркетингу с помощью органического трафика.
Пользователи с большей вероятностью будут предоставлять друг другу интересную, ценную и непротиворечивую информацию. Они получают полезную и привлекательную информацию, а вы — новых клиентов и дополнительные ссылки, ведущие на наши веб-сайты. В случае плохого процесса оптимизации мы можем потерять большую часть своего потенциала, что может привести к необходимости использования платной рекламы для продвижения контента.