Что такое роботизированная автоматизация процессов (RPA)?

0 Comments

Поскольку компании вынуждены развиваться в мире постоянных технологических изменений, одним из лучших технологических решений, представленных сегодня, является роботизированная автоматизация процессов (или RPA), которая состоит из реализации ИИ, ботов или программных роботов, которые автоматизируют ручные, утомительные и традиционные задачи.
Низкая стоимость этой новой технологии и простота ее внедрения являются важными характеристиками, которые компании принимают во внимание, когда рассматривают, как усилить свой рост, улучшить свои услуги, не нанося ущерба своим финансам или их человеческим талантам.

Как работает RPA?

Компания, которая решает внедрить бизнес-технологию, такую как RPA, рассматривает возможность настройки программных роботов для выполнения крупномасштабных и циклических ручных задач, сокращения использования одного или нескольких технологических инструментов и моделирования работы, которую человек обычно выполнил бы за 8 часов работы. Эти программные роботы работают с когнитивными технологиями и искусственным интеллектом, поэтому RPA адаптируется к вашему бизнесу, а не наоборот, повышая конкурентоспособность вашей компании.

Как RPA помогает бизнесу?

Внедрение роботизированной автоматизации процессов приносит организациям множество преимуществ. В частности, это позволяет компаниям использовать сотрудников для более важных задач, освобождая их от простых, повторяющихся и, как правило, крупномасштабных действий, обеспечивая ежегодную экономию до 20%, особенно за счет сокращения затрат на персонал, а также тех ошибок и операций, которые часто возникают при выполнении ручных операций и приводят к дополнительным расходам для компании.

Кроме того, внедрение роботизированной автоматизации процессов в компаниях позволит им создавать рабочие места более высокого уровня, а человеческий талант даст время для приобретения новых навыков, поскольку компаниям потребуется гораздо более подготовленный персонал для выполнения новых функций.

Однако благодаря экономической рентабельности, создаваемой внедрением RPA в компаниях, они могут инвестировать в новые технологии или нанимать вспомогательный персонал.

Как упоминалось ранее, наличие умных ботов представляет собой огромное конкурентное преимущество, поскольку они будут активны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, что означает значительное повышение производительности и, следовательно, в операционной эффективности компании и в существенном сокращении сроков выполнения задач. Предполагается, что работа, выполняемая программным роботом, может составлять максимум 5 штатных сотрудников.

Еще одно преимущество, которое RPA представляет для компаний, заключается в том, что вероятность человеческой ошибки исчезает при выполнении действий, для которых он применяется. Роботы не отвлекаются, и их расчеты всегда будут верными, если только они не соответствуют их параметрам и человеку не нужно вмешаться, чтобы решить проблему. Кроме того, возможно, как их производительность оценивается с помощью анализа KPI, созданного самими ботами, что позволяет постоянно улучшать процессы, выполняемые RPA, и, следовательно, их качество и время отклика.

Несмотря на то, что это новая технология, ожидается, что к началу следующего десятилетия будут обычным явлением найти компании, чьи низкоуровневые задачи выполняются роботами, где человеческий талант посвящен высокоценным видам деятельности и чей рост был значительным.