
Интернет-маркетинг — горстка информации
Интернет-маркетинг, также известный как электронный маркетинг, стал одной из наиболее важных форм маркетинга в целом. И в основном это связано с популяризацией доступа к сети и ее невероятно динамичным развитием. Основная цель интернет-маркетинга — создание бренда и развитие отношений между компанией и ее клиентами. Благодаря методам Интернета взаимодействие и информационная обратная связь стали удобными и легкими. Эффективный контакт между предпринимателями и клиентами никогда не был возможен в такой форме и в таком масштабе.
Краткий обзор форм интернет-маркетинга
Специалисты по интернет-маркетингу постоянно придумывают новые способы привлечения клиентов. Однако есть несколько методов, которые стали стандартными в электронном маркетинге, вот несколько примеров:
- позиционирование веб-сайта (так называемое SEO) — очень популярная форма интернет-маркетинга, заключающаяся в размещении веб-сайта на самой высокой позиции в поисковой системе, при поиске по заданной фразе веб-сайт позиционируется в первую очередь с использованием подходящих ключевых слов.
- маркетинг в социальных сетях (Facebook, Instagram и др.) — он заключается в основном в контакте с клиентами и построении имиджа компании, большим преимуществом этого вида маркетинга являются относительно низкие затраты — достаточно создать профиль и иметь интересные идеи для записи
- электронный маркетинг — это не очень хорошее мнение, потому что часто «рекламные» сообщения считаются спамом и эффект от их отправки контрпродуктивен, поэтому стоит получить адреса электронной почты клиентов, которые действительно заинтересованы в нашем предложении и будем хвалить друг друга за информацию, содержащуюся в наших электронных письмах
- сарафанный маркетинг — он заключается в продвижении продуктов или услуг на форумах, в комментариях или в форме обзоров, хорошо проведенная кампания в форме сарафанного маркетинга может принести неплохие выгоды при довольно низких финансовых затратах.
- контент-маркетинг — это довольно разнообразная форма маркетинга, заключающаяся в построении имиджа компании с помощью специализированных статей (онлайн или пресса)
- съемка видеоблогов (или других видеороликов) и другие удобства, предлагаемые современными технологиями
Выше мы представили наиболее популярные формы интернет-маркетинга. Они различаются по способу, но также по эффективности и продолжительности действия. Обычно вам приходится ждать много месяцев или даже лет результатов SEO-маркетинга, но через некоторое время эти вложения обычно окупаются. Маркетинг шепотом или маркетинг по электронной почте должен оказывать немедленное влияние на получателя и побуждать его к действию. Не следует забывать об аспектах построения имиджа компании, в которых важен интернет-маркетинг.
Преимущества интернет-маркетинга
У каждой формы интернет-маркетинга есть свои преимущества и недостатки, но, сосредотачиваясь на общей картине электронного маркетинга, стоит обратить внимание на такие положительные свойства, как:
- контакт с клиентом и возможность определить его профиль и предпочтения
- доступность компании 24 часа в сутки
- эффективная обратная связь (реакция пользователей)
- возможность создания имиджа бренда
- низкая стоимость в большинстве случаев