Как разговорный ИИ может повысить продуктивность работы

0 Comments

Разговорный ИИ — это, по сути, новый технологический интерфейс, в котором компьютер учится лучше всего работать с человеком, а не наоборот. Хотя его развитие в настоящее время сосредоточено в сегменте телемаркетинга, есть много возможностей для его использования в будущем. Будь то личный тренер или виртуальный супервизор, это может быть особенно актуально в домашних режимах, где можно легко рассеять влияния, которых нет в офисной среде.

Что будет отличать разговорный искусственный интеллект от других реализаций ИИ, так это понимание контекста. В сочетании с браузером и приложениями для повышения производительности он сможет распознать, работаете ли вы или обращаете внимание на что-то еще (а затем, в идеале, направить вас обратно к работе, как это сделал бы руководитель в офисе). С этой точки зрения предполагается, что в будущем разговорный ИИ должен стать частью инструментов повышения производительности, и у меня есть три основные роли: консультант, руководитель и создатель настроения. Рассмотрим подробнее каждую из них.

Консультант

Одна из вещей, которых мне не хватает при работе из дома, — это возможности посидеть с коллегами и провести менее формальное обсуждение проекта или деятельности, которые могут устранить творческий блок или в целом направить его правильно. Разговорный ИИ может помочь автору подобного текста с выбором темы, повторением предыдущих статей (которые были успешными) и общей идеей. И все это без опасений, что вы покажетесь беспомощным коллегам или начальству. Носить кого-то / что-то, кто понимает нас как человека, но без предубеждений, было бы полезно как для руководителей, так и для рядовых сотрудников, и, если бы такой ИИ стал частью офисных пакетов, он, несомненно, нашел бы свое применение.

Наблюдение

Роль виртуального супервизора имеет два аспекта. Во-первых, идея о том, что механизм защиты от глупого поведения и неуместной публикации в социальных сетях может быть уместной. Разговорный ИИ, связанный с браузером, может не только помочь со структурой предложений и диакритическими знаками, но также может предупредить нас о возможных последствиях до публикации сообщения или отчета.
В то же время, однако, он может вмешаться в тех случаях, когда вы тратите свою активность на платформе. Система отчетности о производительности уже включает Outlook или Exchange от Microsoft или WebEx от Cisco. Однако способность разговорного ИИ распознавать отвлекающие факторы, предупреждать вас о тоне вашего разговора и помогать организовать ваш день дома так, чтобы факторы отвлекающих факторов влияли на вас как можно меньше, может расширить эти функции.

Создатель настроения

Если у вас нет рабочего дня, чуткий коллега может помочь в офисе. Работая из дома, мы обычно не решаем рабочие проблемы с семьей. Отсутствие обратной связи при выполнении работы может иметь решающее значение. Разговорный ИИ, способный распознавать ваше настроение и адаптироваться к нему, например, рекомендуя прогулку, чтобы очистить голову, может найти применение в таких ситуациях. Вы помните Clippy, канцелярский клип, который раньше был частью Office? Скажи ему, что он не может улыбнуться. А теперь представьте, что могла сделать Clippy, наделенная искусственным интеллектом!

Подводя итог, можно сказать, что разговорный ИИ как технология, способная сообщать, как можно общаться, может произвести революцию. Он уже зарекомендовал себя в телемаркетинге, но в плане производительности труда его потенциал еще выше, что особенно оценят те из нас, кто работает из дома. Как часть офисных пакетов и инструментов повышения производительности, он может стать чрезвычайно бесценным.