Наиболее важные факторы для хорошего рейтинга в Google

0 Comments

Постоянные изменения наблюдаются в SEO оптимизации. Ниже мы представим 7 ключевых факторов, которые больше всего влияют на рейтинг в поисковой выдаче. Каждый оптимизатор должен знать о них и стремиться к их безупречной работе.

Скорость сайта

Каждый пользователь ожидает, что сайты, которые он открывает, будут максимально быстрыми. Google очень серьезно относится к этому фактору и оценивает быстро работающие веб-сайты. Вот почему технология AMP уже набирает обороты как фактор в мобильном поиске.

Локальный поиск

Спрос на местном уровне становится все более весомым, и эта тенденция сохранится в дальнейшем. Каждый веб-бизнес должен зарегистрироваться в Google My Business.

Избранные фрагменты

Google все чаще показывает избранные фрагменты в результатах, и это удобство для пользователей будет все больше использоваться в будущем.

Мобильная оптимизация

Как мы уже поделились — скорость влияет на рейтинг, то же самое и с мобильной оптимизацией. Оба фактора способствуют лучшему пользовательскому опыту, и Google ценит это, хорошо ранжируя мобильные сайты, особенно с использованием технологии AMP.

Никаких всплывающих окон. Большинство из вас, вероятно, знают, но Google категорически против того, чтобы на сайтах появлялись всплывающие окна. Совершенно не рекомендуется думать об использовании каких-либо всплывающих окон.

Содержание

Еще в 2011 году Google объявил, что сайты с хорошим контентом будут иметь рейтинг повыше, а другие, которые использовали скопированный, дублированный и любой черный контент, будут наказаны обновлениями Panda. Эта тенденция сохраняется и по сей день, при этом качественный контент является одним из 2 наиболее важных факторов для хорошего рейтинга.

Ссылки

Помимо хорошего контента, наличие качественных ссылок является вторым по важности фактором хороших результатов поисковой выдачи. Создание соответствующей стратегии построения ссылок для каждого сайта — основа хорошей SEO-оптимизации.