
Говорят, что искусственный интеллект предлагает множество возможностей для компаний. Существует несколько заметных преимуществ искусственного интеллекта для компаний:
1. Автоматизация взаимодействия с клиентами.
Взаимодействие с клиентами включает в себя общение в социальные сетях, телефонные звонки и т. д. Используя ИИ, компании смогут без труда компьютеризировать эти коммуникации. Компьютеры будут реагировать на запросы, исходящие от клиентов, и предлагать меры, которые лучше всего соответствуют обстоятельствам, путем анализа прошлой коммуникационной информации. Общение с клиентами может быть улучшено, когда ИИ объединяется с машинным обучением.
2. Помощь в реальном времени.
Искусственный интеллект может помочь компаниям, которые ожидают непрерывного общения с бесконечным количеством клиентов. Например, транспортный бизнес, нуждается в регулярном и непрерывном общении с клиентами. Используя приложения на базе ИИ, они смогут предложить данные в режиме реального времени. Они могут отправлять индивидуальные данные о поездках, информацию о прибытии транспорта в реальном времени и данные о рейсах, а также взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени.
3. Прогнозирование результатов.
ИИ идеально подходит для прогнозирования при анализе данных. Например, ИИ может исследовать данные о клиентах, чтобы делать прогнозы на закрытие продаж и на каких продуктах лучше всего сосредоточиться.